Воскресенье, 15.06.2025, 12:29
Сайт учителя химии и информатики Меньшиковой Е.А.
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Идеи для уроков [5]
Разработки уроков, методические находки
Методические разработки [5]
Современные педагогические технологии на уроках химии
Работа завуча [3]
Методические разработки по работе завуча
В помощь классным руководителям [3]
Разработки воспитательных мероприятий, классных часов
Наш опрос
Гость, Вы кто?
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Методические разработки

Конструктор разных типов уроков химии

Конструктор урока-практикума
Основные этапы урока - Формы и методы работы 
Проверка домашнего задания 
• тестовые задания;
• самопроверка с эталоном;
• индивидуальный опрос;
• фронтальная беседа 
Актуализация опорных знаний
• использование текста учебника, справочников и тому подобное;
• схемы, рисунки и тому подобное;
• беседа;
• использование методов «мозгового штурма», «ассоциирование» и тому подобное. 
Инструктаж по ТБ 
• фронтальная беседа
Проведение практической работы 
• методы практического обучения
• методы исследования
• эксперимент 
Итоги урока
 • рефлексия
• беседа
• «волшебная корзина»
• «мозговой штурм»
Домашнее задание
• упражнения, письменные работы;
• работа с текстом учебника;
• изучение документов;
• работа со словарем, справочником;
• проведение опытов.

Урок систематизации и обобщения.

Основные этапы урока - Формы и методы работы.
 Проверка домашнего задания 
• тестовые задания;

• самопроверка с эталоном;

• индивидуальный опрос;

• фронтальная беседа 

Актуализация опорных знаний

• использование текста учебника, справочников и тому подобное;

• схемы, рисунки и тому подобное;

• беседа;

• использование методов «мозгового штурма», «ассоциирование» и тому подобное.

Обобщение и систематизация
 • творческие работы;

• тестирования;

• упражнения;

• беседа;

• работа с учебником;

• защита проектов
;
• повторение опытов и т. др.

Итоги урока 

• рефлексия

• беседа

• «волшебная корзина»

• «мозговой штурм» 

Домашнее задание

• упражнения, письменные работы;

• работа с текстом учебника;

• изучение документов;

• работа со словарем, справочником;

• проведение домашних опытов.

Конструктор комбинированного урока
Основные этапы урока - Формы и методы работы 
Проверка домашнего задания
 • тестовые задания;
• самопроверка с эталоном;
• индивидуальный опрос;
• фронтальная беседа 
Актуализация опорных знаний
• использование текста учебника, справочников и тому подобное;
• схемы, рисунки и тому подобное;
• беседа;
• использование методов «мозгового штурма», «ассоциирование» и тому подобное. 
Мотивация учебной деятельности
• связь учебного материала с реалиями жизни, показ его практического значения;
• создание проблемной ситуации, для решения которой нужно усвоить новое;
• воздействие на эмоциональную сферу;
• ролевые игры и т. др. 
Изучение нового материала
• методы словесного обучения;
• методы наглядного обучения;
• методы практического обучения;
• методы исследования 
Закрепление нового материала
• творческие работы;
• тестирования;
• упражнения;
• беседа;
• работа с учебником;
• повторение опытов и т. др. 

Итоги урока 

• рефлексия

• беседа

• «волшебная корзина»

• «мозговой штурм»

Домашнее задание
• упражнения, письменные работы;
• работа с текстом учебника;
• изучение документов;
• работа со словарем, справочником;
• проведение опытов;
Конструктор урока усвоения новых знаний 
Основные этапы урока - Формы и методы работы 
Организационный 
• приветствий;
•    Настраивание на плодотворную работу;
Актуализация опорных знаний
• использование текста учебника, справочников и тому подобное;
• схемы, рисунки и тому подобное;
• беседа;
• использование методов «мозгового штурма», «ассоциирование» и тому подобное. 
Мотивация учебной деятельности
• связь учебного материала с реалиями жизни, показ его практического значения;
• создание проблемной ситуации, для решения которой нужно усвоить новое;
• воздействие на эмоциональную сферу; 
Изучение нового материала
• методы словесного обучения;
• методы наглядного обучения;
• методы практического обучения;
• методы исследования 
Закрепление нового материала
• творческие работы;
• тестирования;
• упражнения;
• беседа;
• работа с учебником;
• повторение опытов и т. др. 

Итоги урока 

• рефлексия

• беседа

• «волшебная корзина»

• «мозговой штурм»

Домашнее задание
• упражнения, письменные работы;
• работа с текстом учебника;
• изучение документов;
• работа со словарем, справочником;
• проведение опытов;

Категория: Методические разработки | Добавил: Елена (09.01.2018)
Просмотров: 328 | Теги: конструктор урока, структура уроков, Химия, методика преподавания химии | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Погода
Яндекс.Погода
Актуально!
Друзья сайта
Меньшикова Е.А. © 2025uCoz