Конструктор урока-практикума
Основные этапы урока - Формы и методы работы
Проверка домашнего задания
• тестовые задания;
• самопроверка с эталоном;
• индивидуальный опрос;
• фронтальная беседа
Актуализация опорных знаний
• использование текста учебника, справочников и тому подобное;
• схемы, рисунки и тому подобное;
• беседа;
• использование методов «мозгового штурма», «ассоциирование» и тому подобное.
Инструктаж по ТБ
• фронтальная беседа
Проведение практической работы
• методы практического обучения
• методы исследования
• эксперимент
Итоги урока
• рефлексия
• беседа
• «волшебная корзина»
• «мозговой штурм»
Домашнее задание
• упражнения, письменные работы;
• работа с текстом учебника;
• изучение документов;
• работа со словарем, справочником;
• проведение опытов.
Урок систематизации и обобщения.
Основные этапы урока - Формы и методы работы.
Проверка домашнего задания
• тестовые задания;
• самопроверка с эталоном;
• индивидуальный опрос;
• фронтальная беседа
Актуализация опорных знаний
• использование текста учебника, справочников и тому подобное;
• схемы, рисунки и тому подобное;
• беседа;
• использование методов «мозгового штурма», «ассоциирование» и тому подобное.
Обобщение и систематизация
• творческие работы;
• тестирования;
• упражнения;
• беседа;
• работа с учебником;
• защита проектов
;
• повторение опытов и т. др.
Итоги урока
• рефлексия
• беседа
• «волшебная корзина»
• «мозговой штурм»
Домашнее задание
• упражнения, письменные работы;
• работа с текстом учебника;
• изучение документов;
• работа со словарем, справочником;
• проведение домашних опытов.
Конструктор комбинированного урока
Основные этапы урока - Формы и методы работы
Проверка домашнего задания
• тестовые задания;
• самопроверка с эталоном;
• индивидуальный опрос;
• фронтальная беседа
Актуализация опорных знаний
• использование текста учебника, справочников и тому подобное;
• схемы, рисунки и тому подобное;
• беседа;
• использование методов «мозгового штурма», «ассоциирование» и тому подобное.
Мотивация учебной деятельности
• связь учебного материала с реалиями жизни, показ его практического значения;
• создание проблемной ситуации, для решения которой нужно усвоить новое;
• воздействие на эмоциональную сферу;
• ролевые игры и т. др.
Изучение нового материала
• методы словесного обучения;
• методы наглядного обучения;
• методы практического обучения;
• методы исследования
Закрепление нового материала
• творческие работы;
• тестирования;
• упражнения;
• беседа;
• работа с учебником;
• повторение опытов и т. др.
Итоги урока
• рефлексия
• беседа
• «волшебная корзина»
• «мозговой штурм»
Домашнее задание
• упражнения, письменные работы;
• работа с текстом учебника;
• изучение документов;
• работа со словарем, справочником;
• проведение опытов;
Конструктор урока усвоения новых знаний
Основные этапы урока - Формы и методы работы
Организационный
• приветствий;
• Настраивание на плодотворную работу;
Актуализация опорных знаний
• использование текста учебника, справочников и тому подобное;
• схемы, рисунки и тому подобное;
• беседа;
• использование методов «мозгового штурма», «ассоциирование» и тому подобное.
Мотивация учебной деятельности
• связь учебного материала с реалиями жизни, показ его практического значения;
• создание проблемной ситуации, для решения которой нужно усвоить новое;
• воздействие на эмоциональную сферу;
Изучение нового материала
• методы словесного обучения;
• методы наглядного обучения;
• методы практического обучения;
• методы исследования
Закрепление нового материала
• творческие работы;
• тестирования;
• упражнения;
• беседа;
• работа с учебником;
• повторение опытов и т. др.
Итоги урока
• рефлексия
• беседа
• «волшебная корзина»
• «мозговой штурм»
Домашнее задание
• упражнения, письменные работы;
• работа с текстом учебника;
• изучение документов;
• работа со словарем, справочником;
• проведение опытов; |